|
Развивающая предметно-пространственная среда музыкального зала |
|
Музыкальный зал
Музыкальный зал в детском саду – это, как правило, самое большое, светлое и наилучшим образом оборудованное помещение.
Это визитная карточка детского сада.
Здесь проходит организованная образовательная деятельность, всевозможные праздники, развлечения, заседания клуба для родителей и другие мероприятия для детей, сотрудников и родителей.
|
|
Кабинет музыкального руководителя
Для эффективной работы музыкального руководителя создается методическая база, в которую входит:
дидактическая литература, программно-методическая документация, наглядно-демострационный материал, картотеки дидактических игр и пособий по развитию всех видов музыкального слуха, фонотека музыкальных произведений, музыкальные инструменты, атрибуты для организации всех видов музыкальной деятельности детей. |
|
Техническое и мультимедийное оборудование
Использование технического и мультимедийного оборудования в работе педагога, владение ИКТ-компетентностью — инструмент повышения эффективности качества образовательной деятельности.
В образовательной работе с детьми активно используется техническое оборудование: цифровое пианино, звукоусилительная установка, микрофоны, ноутбук.
Мультимедийные технологии вызывают желание у детей неоднократно слушать музыкальное произведение, помогают надолго запомнить предложенное.
В процессе восприятия музыки используются разные виды мультимедийных продуктов: презентации, видеоролики, интерактивные дидактические игры и плакаты. |
|
Музыкально-дидактические игры и пособия
Музыкально-дидактические игры и пособия являются эффективным средством активизации музыкального развития каждого ребёнка, основным инструментом работы музыкального руководителя по приобщению детей к миру музыки.
Музыкально-дидактические игры и пособия разнообразны по содержанию и красочно оформлены, что привлекает внимание детей, вызывает желание активно участвовать в предложенной взрослым музыкальной деятельности |
|
Атрибуты
Обязательным является наличие атрибутов для танцев, игр, инсценировок. Все атрибуты подобраны с учетом возрастной сообразности, эстетичности, безопасности и могут применяться в разных видах детской музыкальной деятельности, для решения разнообразных образовательных задач
| |
|
| | |