|
Дополнительное образование |
|
Уважаемые гости сайта!
В разделе предствлены материалы по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности с детьми 5-7 лет |
|
«Одаренность – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли
и требующий к себе огромного внимания.
Необходимо холить и лелеять,
ухаживать за ним, сделать все необходимое,
чтобы он вырос и дал обильный плод».
В. А. Сухомлинский |
Каждый ребенок по своей природе – творец.
Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются.
Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие творческие наклонности.
Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом .
Кружок в дошкольном учреждении — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС ДО, поэтому кружки относятся к дополнительныму образованию детей дошкольного возраста |
|
Если ребёнок посещает занятия кружка с увлечением, то одно это уже создаёт для него ситуацию успеха, а значит, повышает самооценку.
В МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» функционируют кружки художественно-эстетической направленности по развитию певческих и танцевальных способностей:
-
По развитию танцевальных способностей детей 5-7 лет «Ритмическая мозаика»
-
По развитию певческих способностей 5-7 лет «Веселые нотки»
Кружки данной направленности приучают ребят к культуре, воспитывают вкус, способствуют развитию творческих способностей.
Занятия проводятся кружков проводятся в соотвествии с утвержденными дополнительными общеразвивающими программами.
Дополнительные общеразвивающие программы
- Дополнительная программа художественно-эстетической направленности "Веселые нотки" для детей 5-7 лет (смотреть)
- Дополнительная программа художетсвенно-эстетической направленности "Ритмическая мозаика"для детей 6-7 лет (смотреть)
|
Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития.
Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.
Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками. |
Кружок «Веселые нотки»:
Цель: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.
Задачи:
-
Включение ребенка в новую деятельность в новых условиях и в новом коллективе.
-
Учить пению под фонограмму соло и в ансамбле, навыки владения микрофоном.
-
Развивать музыкальную память, координацию между слухом и голосом.
Ссылка но фото галлерею кружка "Веселые нотки" (смотреть)
Танцевальное искусство c незапамятных времен занимало в жизни человека важное место.
С древности движения, выполняемые под музыку, применялись в вовспитании детей и считались как занятия, приносящие здоровье - физическое и духовное.
Идея возникновения системы ритмического воспитания принадлежит швейцарскому педагогу и композитору Э. Жак-Далькрозу, который был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей. Он развивал в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формировал умение выражать себя в движениях.
|
|
Кружок «Ритмическая мозаика»:
Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений.
Задачи:
1. Включение ребенка в активную танцевальную деятельность.
2. Развитие ритмичности, согласованности движений под музыку.
3. Развитие способности к двигательной импровизации и танцевальному творчеству.
Ссылка но фото галлерею кружка "Ритмическая мозаика" (смотреть) |
|
| | |