Дополнительное образование

 

Дополнительное образование

 

 

 

Уважаемые гости сайта!

В разделе предствлены материалы по дополнительному образованию художественно-эстетической направленности с детьми 5-7 лет 

                                                                                                                                                                                     

«Одаренность – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли

и требующий к себе огромного внимания.

Необходимо холить и лелеять,

ухаживать за ним, сделать все необходимое,

чтобы он вырос и дал обильный плод».

В. А. Сухомлинский

Каждый ребенок по своей природе – творец.

Но, как правило, его творческие возможности находятся в скрытом состоянии и не всегда полностью реализуются.

Создавая условия, побуждающие ребенка к занятиям искусством, можно раскрыть эти дремлющие творческие наклонности.

Человек будущего должен быть созидателем, личностью с развитым чувством красоты и активным творческим началом .

Кружок в дошкольном учреждении — неформально объединённая группа, образующаяся на основе интересов и предпочтений детей и пожеланий родителей. Материалы, используемые в работе, превышают требования ФГОС ДО, поэтому кружки относятся к дополнительныму образованию детей дошкольного возраста                                                    

 

 

  

Если ребёнок посещает занятия кружка с увлечением, то одно это уже создаёт для него ситуацию успеха, а значит, повышает самооценку. 

В МБДОУ ДС №7 «Жар-птица» функционируют кружки художественно-эстетической направленности по развитию певческих и танцевальных способностей:  

  1. По развитию танцевальных способностей детей 5-7 лет «Ритмическая мозаика»

  2. По развитию певческих способностей 5-7 лет «Веселые нотки»

 

Кружки данной направленности приучают ребят к культуре, воспитывают вкус, способствуют развитию творческих способностей. 

Занятия проводятся кружков проводятся в соотвествии с утвержденными дополнительными общеразвивающими программами.

Дополнительные общеразвивающие программы

  • Дополнительная программа художественно-эстетической направленности "Веселые нотки" для детей 5-7 лет (смотреть)
  • Дополнительная программа художетсвенно-эстетической направленности "Ритмическая мозаика"для детей 6-7 лет (смотреть)

 

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития.

Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто не возможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память.

Кроме того успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, малыш учится взаимодействовать со сверстниками.

Кружок «Веселые нотки»:

Цель: формирование эстетической культуры дошкольника; развитие эмоционально-выразительного исполнения песен; становление певческого дыхания, правильного звукообразования, четкости дикции.

Задачи: 

  1. Включение ребенка в новую деятельность в новых условиях и в новом коллективе.

  2. Учить пению под фонограмму соло и в ансамбле, навыки владения микрофоном.

  3. Развивать музыкальную память, координацию между слухом и голосом.

 

Ссылка но фото галлерею кружка "Веселые нотки" (смотреть)

 

Танцевальное искусство c незапамятных времен занимало в жизни человека важное место.

С древности движения, выполняемые под музыку, применялись в вовспитании детей и считались как занятия, приносящие здоровье - физическое и духовное.

Идея возникновения системы ритмического воспитания принадлежит швейцарскому педагогу и композитору Э. Жак-Далькрозу, который был убежден, что обучать ритмике необходимо всех детей. Он развивал в них глубокое "чувствование", проникновение в музыку, творческое воображение, формировал умение выражать себя в движениях.

 

 

 

 

 

Кружок «Ритмическая мозаика»:

Цель: развитие личности ребенка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи:

1.       Включение ребенка в активную танцевальную деятельность.

2.       Развитие ритмичности, согласованности движений под музыку.

3.       Развитие способности к двигательной импровизации и танцевальному творчеству.

 

 

Ссылка но фото галлерею кружка "Ритмическая мозаика" (смотреть)

Дата последнего обновления страницы 26.02.2023
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения