|
Часто задаваемые вопросы |
|
Уважаемые родители!
На данной страничке размещены ответы на наиболее часто задаваемые Вами вопросы. |
С какого возраста нужно начинать занятия музыкой? |
Если говорить об игре на инструменте. то с 4-5 лет, так как именно к этому возрасту ребенок уже готов к осознанной работе. Если же речь идет о подготовительных развивающих занятиях без игры на музыкальном инструменте. то принцип таков: чем раньше - тем лучше. Желательно, чтобы ребенок начал занятия на инструменте не менее чем за год до 1 класса общеобразовательной школы. За это время он научиться сосредотачиваться на рабочих моментах и будет легко "высиживать" 40 минут урока, плодотворно проводя это время. К тому же, занятия на любом музыкальном инструменте, в особенности на фортепиано, укрепляют мышцы рук и способствуют развитию мелкой моторики, что облегчает приобретение навыков письма. |
Нужно ли дома иметь инструмент, на котором будет учиться играть ребенок?
|
Если речь идет об обучении игре на инструменте 4-5 летних детей, которые вряд ли смогут заниматься дома без посторонней помощи, то инструмент некоторое время не понадобиться. Если же родители могут и хотят помочь ребенку в домашних занятиях, то чем раньше в доме появится инструмент, тем быстрее пойдет процесс обучения. То, чему ребенок научиться на уроке , он непременно захочет показать членам своей семьи, друзьям или гостям. Даже, если его успехи поначалу будут минимальными, но заслужат одобрение слушателей - домашние концерты станут постоянными. А если своей игрой малыш доставит удовольствие себе и окружающим, то цель его обучения можно считать достигнутой. |
Стоит ли учить ребенка музыке, если у родителей нет желания делать из него музыканта? |
Конечно, стоит! Во - первых, научившись играть на каком - либо инструменте (пусть даже очень хорошо играть!) совсем не обязательно становиться профессиональным музыкантом, можно просто любить музыку и уметь отличать хорошую музыку от остальной. А во - вторых, ведь вы ещё не знаете пожеланий вашего малыша, его склонностей и перспектив. Очень часто "прозрение" наступает поздновато и тогда в школу приходят подростки "от 16 и старше", сожалея, что не сделали этого раньше. |
Чему могут научить занятия музыкой, кроме игры на инструменте?
|
Прежде всего, они помогут ребенку почувствовать себя личностью, ведь он будет уметь делать то, что умеют делать далеко не все, а это заслуживает уважения. Кроме того, занятия помогут развить память, внимание, координацию, а также такие важные для любого образовательного процесса качества, как умение решать несколько задач одновременно, логику и воображение. Навык публичных выступлений поможет приобрести умение контролировать ситуацию, а погружение в художественный образ исполняемых произведений способствует развитию артистизма. |
По какому принципу определяется дата и время проведения утренника? |
Дата проведения утренника определяется в соответствии с планом мероприятий. По времени в первую очередь проводятся утренники у детей младшего дошкольного возраста, далее по возрастам. |
Почему на одни утренники приглашают родителей, а на другие нет? |
Утренник — это одна из форм работы с детьми. К воспитанникам младшего возраста (дети от 1 до 3 лет) родители приглашаются на усмотрение педагогов и администрации. Помимо утренников в детском саду проходят: развлечения, театрализованные представления, тематические занятия, спортивно - музыкальные досуги. Основные праздники проводятся с родителями: «Осенний праздник», «Новый год», «8 марта», «Выпускной бал» |
Почему нужна сменная обувь, а не бахилы? |
Во-первых, утренник — это достаточно долго, бахилы ненадежные, они рвутся и на полу или коврах в группе и зале остается грязь. Бахилы нужны, когда вы на короткое время посетили в детский сад.
Во-вторых, когда родители выходят в общий хоровод или для участия в конкурсе, очень не эстетично выглядят нарядные платья рядом с синими медицинскими бахилами. |
Почему у ребенка на утреннике должны быть чешки, а не туфли или иная обувь? |
Одним из видов деятельности на утреннике являются музыкально - ритмические движения. По методике дети должны выполнять эти движения в чешках. Отдельно стоит вопрос эстетичности: дети в разной обуви (туфлях, кроссовках, кедах) выглядят не эстетично. |
Как распределяются роли, сольные номера и стихотворения на утреннике? |
Воспитатели и музыкальный руководитель отбирают детей для определенного номера или роли исходя из возможностей (певческих данных, дикции, чувства ритма, раскрепощенности), а так же ориентируясь на интерес и желание ребенка. Так как количество главных ролей, стихотворений ограничено, то воспитатели и музыкальный руководитель по возможности стараются, чтобы ребенок, которому не досталось роли или стихотворения на одном утреннике, получил их на другом. |
Комментарии
Оставьте комментарий |
|
| | |